Управление IT-услугами. Настроим эффективную систему оказания IT-услуг для внутренней и внешней аудитории
Связаться с экспертомПоможем внедрить систему обработки инцидентов и заявок на техническое обслуживание от пользователей. В такой системе IT-специалистам удобно обрабатывать заявки и решать запросы пользователей. Пользователи получат быстрое решение задач, возможность отслеживать прогресс и оценивать работу специалистов.
Внедрим систему управления информационными активами вашей компании. В системе знания легко собирать, хранить, находить и использовать всем сотрудникам организации или отрасли. Знания работают и приносят пользу компании
Внедрим процесс учета, развертывания, обслуживания, модернизации и, наконец, утилизации активов организации
Поможем снизить влияние ошибок в IT-инфраструктуре на бизнес. Предотвратим повторение инцидентов
Поможем поэтапно внедрить новые программные решения в масштабах всей организации, провести смену руководителей подразделений и реализовать другие крупные проекты
Мы предлагаем Вам поэтапный подход к осуществлению крупных проектов, таких как внедрение новых программных решений в масштабах всей организации или назначение новых руководителей подразделений.
Задать вопрос эксперту
При смене информационных систем или обновлении существующих
При планировании долгосрочных проектов или стратегии развития IT-инфраструктуры
При увеличении числа пользователей или изменении их потребностей
Когда нужно снизить расходы на IT-услуги
При изменении законодательства или нормативных требований, связанных с использованием IT
При обеспечении соответствия требованиям информационной безопасности и защите персональных данных.
При возникновении проблем с производительностью или безопасностью системы.
При проведении оценки рисков и определении мер по их минимизации
При мониторинге и контроле качества предоставляемых ИТ-услуг
При анализе эффективности использования ИТ-ресурсов и поиске возможностей для их улучшения
Проведем оценку информационных технологий вашей компании, связанных с механизмами управления ИТ-активами. Он помогает выявить слабые места, проблемы и возможности для оптимизации и улучшения работы ИТ-инфраструктуры. В результате аудита формируется отчёт с рекомендациями по улучшению процессов управления ИТ.
Результатом рекомендаций по ИТ является оптимизация и улучшение работы информационных технологий, повышение их эффективности и соответствия бизнес-стратегии компании. Внедрение лучших практик и рекомендаций позволяет организациям повысить удовлетворённость клиентов, оптимизировать затраты, улучшить гибкость и совместную работу в ИТ-командах, а также адаптироваться к изменениям в динамичной бизнес-среде.
Для успешного внедрения инструментов ITSM необходимо учитывать формат внедрения, используемые технологии и методологию, а также адаптировать систему под бизнес-задачи и требования компании.
Повышение эффективности работы
Улучшение качества предоставляемых услуг
Ускорение процесса внедрения инноваций
Улучшение взаимодействия с клиентами
Поддержку бизнес-стратегий
Возможность управления рисками
от 70 000 Р
от 100 000 Р
от 50 000 Р
от 25 000 Р
от 50 000 Р
Ковалёв Егор
Руководитель отдела ИТ-услуг и облачных сервисов