Управление ИТ-услугами (ITSM)

Использование наиболее оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.

Связаться с экспертом

Возьмем на себя управление ИТ-системами вашей компании

Управление заявками

Поможем внедрить систему, которая позволит вам эффективно обрабатывать инциденты и заявки на техническое обслуживание от ваших клиентов и пользователей.

Управление знаниями

Обеспечим процесс создания, отбора, использования знаний, а также совместного доступа и управления ими в одной организации или нескольких отраслях.

Управление ИТ-ресурсами

Внедрим процесс учета, развертывания, обслуживания, модернизации и, наконец, утилизации активов организации.

Управление проблемами

Обеспечим минимизацию воздействия на бизнес проблем, которые вызываются ошибками в ИТ-инфраструктуре, предотвратим повторение инцидентов, связанных с такими ошибками.

Управление инцидентами

Мы предлагаем Вам процесс оперативного реагирования на непредвиденные события или сбои в предоставлении услуг с целью восстановления работы системы.

Управление изменениями

Мы предлагаем Вам поэтапный подход к осуществлению крупных проектов, таких как внедрение новых программных решений в масштабах всей организации или назначение новых руководителей подразделений.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Управление ИТ-услугами помогает организациям оптимизировать использование ресурсов, улучшать качество услуг, ускорять инновации, улучшать взаимодействие с клиентами, поддерживать бизнес-стратегии и управлять рисками

Задать вопрос эксперту

Цели и задачи

При внедрении новых информационных систем или обновлении существующих

При планировании долгосрочных проектов или стратегии развития ИТ-инфраструктуры

При увеличении числа пользователей или изменении их потребностей

При необходимости оптимизации расходов на ИТ-услуги

При изменении законодательства или нормативных требований, связанных с использованием IT

При обеспечении соответствия требованиям информационной безопасности и защите персональных данных.

При возникновении проблем с производительностью или безопасностью системы.

Для исследований и аудита

При проведении оценки рисков и определении мер по их минимизации

При мониторинге и контроле качества предоставляемых ИТ-услуг

При анализе эффективности использования ИТ-ресурсов и поиске возможностей для их улучшения

Наш подход к реализации

1
Аудит процессов управления ИТ

Проведем оценку информационных технологий вашей компании, связанных с механизмами управления ИТ-активами. Он помогает выявить слабые места, проблемы и возможности для оптимизации и улучшения работы ИТ-инфраструктуры. В результате аудита формируется отчёт с рекомендациями по улучшению процессов управления ИТ.

2
Выроботка рекомендаций в соответсвии с лучшими практиками

Результатом рекомендаций по ИТ является оптимизация и улучшение работы информационных технологий, повышение их эффективности и соответствия бизнес-стратегии компании. Внедрение лучших практик и рекомендаций позволяет организациям повысить удовлетворённость клиентов, оптимизировать затраты, улучшить гибкость и совместную работу в ИТ-командах, а также адаптироваться к изменениям в динамичной бизнес-среде.

3
Имплементация инструментов ITSM

Для успешного внедрения инструментов ITSM необходимо учитывать формат внедрения, используемые технологии и методологию, а также адаптировать систему под бизнес-задачи и требования компании.

Что вы получите?

Повышение эффективности работы

Улучшение качества предоставляемых услуг

Ускорение процесса внедрения инноваций

Улучшение взаимодействия с клиентами

Поддержку бизнес-стратегий

Возможность управления рисками

Получить решение своей задачи

Цены на услуги

Внедрение системы ServiceDesk
Стоимость за услугу

от 70 000 Р

Аудит процессов управления ИТ
Стоимость за услугу

от 100 000 Р

Внедрение системы управления ИТ-активами (SMDB)
Стоимость за услугу

от 50 000 Р

Разработка ИТ регламентов
Стоимость за услугу

от 25 000 Р

Развертывание системы проактивного мониторинга
Стоимость за услугу

от 50 000 Р

Узнайте о всех услугах
на консультации
Связаться

Получите консультацию с экспертом по направлению «ITSM»

Ковалёв Егор

Руководитель отдела ИТ-услуг и облачных сервисов

Другие ИТ-сервисы

Услуги
Услуги
+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp