Компании ГИГАНТ и GAGAR>N подписали соглашение о сотрудничестве.
Продукты молодой, но уже известной в России компании GAGAR>N вошли в портфель решений компании ГИГАНТ
Компания ГИГАНТ продолжает активно расширять свой портфель ИТ-инфраструктурных решений с фокусом на продукты российских разработчиков. Стратегический союз с компанией GAGAR>N дает комплексному ИТ-интегратору широкую возможность удовлетворить потребности рынка в серверах российского производства.
Серверное оборудование GAGAR>N разрабатывается и производится в России: от печатных плат и поверхностного монтажа до финальной сборки готовых изделий. Компания располагает собственным дизайн-центром, лабораторией и контрактным производством.
Компания ГИГАНТ совместно с инженерами GAGAR>N провела ряд тестов, в ходе которых подтвердилась функциональность, надежность, модульность и удобство эксплуатации оборудования.
«Мы пристально следим за российскими производителями - игроками ИТ рынка» - рассказывает Игорь Юрин, руководитель направления ИТ-инфраструктуры и комплексных проектов компании ГИГАНТ. «Стандарт OCP, в соответствии с которым производятся серверы GAGAR>N, подразумевает открытость спецификаций и совместимость различных систем. Это отлично ложится в концепцию свободной конкуренции на конкурсных поставках по Государственным контрактам. Ведь большая часть наших заказчиков — это компании Госсектора. По нашим оценкам, стандарт OCP - один из самых прогрессивных, бурно растущих и перспективных подходов для построения ЦОД не только в России, но и в мире.» - подчеркивает Игорь Юрин.
*Open Compute Project (OCP) — это стандарт роизводства элементов вычислительной инфраструктуры современного центра обработки данных. Конструкторская документация решений OCP открыта и доступна для свободного использования.
«Наш опыт показал, что оборудование стандарта OCP заметно дешевле классической «рэковой» архитектуры - и в покупке, и в обслуживании. Особенно ощутима выгода при единовременной поставке вычислительного комплекса существенного размера – начиная от одного шкафа» - комментирует Игорь Юрин. «Уровень SLA и сервисная поддержка у GAGAR>N примерно такие, как были у Делл-а. При этом очень удобно, что разработчики находятся в России. Это позволяет реагировать и решать сложные вопросы быстрее. Также примечательно, что у продуктов GAGAR>N нет так называемого «Vendor Lock-in» на запчасти — а это большая экономия на апгрейде».
«Мы рады сотрудничеству с компаний ГИГАНТ, которая хорошо понимает архитектуру решений и преимущества оборудования ОСР стандарта и верит в российских разработчиков и производителей. Мы уверены, что опыт и экспертиза компании ГИГАНТ совместно с нашими технологиями и возможностями поможет реализовать заказчикам проекты любой сложности и масштаба.» - Ирина Баранова, директор по работе с партнерами GAGAR>N.