Безвендорная поддержка

Профессиональная поддержка техники HP, IBM, DELL, CISCO, Lenovo, Huawei и др.

Связаться с экспертом

Гарантируем сервис на уровне производителя и даже выше

Компетенция наших ИТ-специалистов, накопленная за годы активной работы с ведущими мировыми брендами, никуда не делась после их ухода из России. Мы предлагаем свои опыт и знания для замещения технической поддержки вендоров нашими специалистами на разовой и контрактной основе.

Работаем в формате Next Business Day и реагируем на инциденты в течение 15 минут

Чиним оборудование NBD (Next Business Day)

Осуществляем запуск и наладку оборудования

HP
IBM
DELL
CISCO
Lenovo
Huawei

Когда это нужно?

Есть вероятность, что вендор может покинуть Россию.

Ваша компания попала под санкции или существует такой риск

Нужно снизить затраты на обслуживание техники

Срок службы оборудования приближается к концу

Поставщик сообщил о прекращении сервисной поддержки

Необходимо срочное обслуживание информационной системы

Преимущества безвендорной поддержки от компании «ГИГАНТ»

Широкий выбор оборудования

Лучшая совместимость

Гибкость в обновлении и модернизации

Экономичность

Наш подход к реализации

1
Этап основной поддержки

Сбор информации об ошибках, восстановление работы программ, анализ и устранение проблем, консультации пользователей по инструментам продукта, взаимодействие с вендорами и поставщиками программного обеспечения

2
Этап ограниченной поддержки

Решение базовых проблем пользователей, замена или ремонт компонентов, обеспечение стабильности работы системы

3
Этап завершения поддержки

Прекращение обновлений, устранение критических уязвимостей, решение проблем безопасности, подготовка системы к окончательному списанию

Что вы получите?

Полный комплекс услуг по обслуживанию оборудования, включая базовую поддержку аппаратной и программной частей, а также анализ производительности дисковых массивов

Наши специалисты проведут технические консультации для сотрудников и помогут с подключением системы мониторинга.

Поможем выполнить рекомендации по улучшению работоспособности дисковых массивов и проанализировать емкостные ресурсы дисковой подсистемы.

В случае возникновения ошибок, наши специалисты проанализируют системные логи и помогут скорректировать настройки массива.

По запросу мы проводим анализ состояния систем хранения данных и их составляющих, чтобы выявить потенциальные риски и предотвратить возможные простои или поломки системы.

Получить решение своей задачи

Цены на услуги

Поддержка оборудования 1-2 линия. Консультации.
Стоимость за 1 год

от 20 000 Р

Поддержка оборудования 3 линия. Представление актуальных версий микропрограммного обеспечения и драйверов
Стоимость за 1 год

от 30 000 Р

Поддержка оборудования. Ремонт и замена любых комплектующих
Стоимость за 1 год

от 40 000 Р

Поддержка критичной инфраструктуры SLA 24*7. Восстановление сервиса за 24 часа
Стоимость за 1 год

от 50 000 Р

Решение проблем с лицензированием в том числе производителей оборудования и ПО, ушедших из РФ
Стоимость за услугу

индивидуально

Узнайте о всех услугах
на консультации
Связаться

Другие ИТ-сервисы

+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp