ITSM

Управление IT-услугами. Настроим эффективную систему оказания IT-услуг для внутренней и внешней аудитории

Связаться с экспертом

Возьмем на себя управление ИТ-системами вашей компании

Система управления заявками

Поможем внедрить систему обработки инцидентов и заявок на техническое обслуживание от пользователей. В такой системе IT-специалистам удобно обрабатывать заявки и решать запросы пользователей. Пользователи получат быстрое решение задач, возможность отслеживать прогресс и оценивать работу специалистов.

Управление знаниями

Внедрим систему управления информационными активами вашей компании. В системе знания легко собирать, хранить, находить и использовать всем сотрудникам организации или отрасли. Знания работают и приносят пользу компании

Управление IT-ресурсами

Внедрим процесс учета, развертывания, обслуживания, модернизации и, наконец, утилизации активов организации

Управление проблемами

Поможем снизить влияние ошибок в IT-инфраструктуре на бизнес. Предотвратим повторение инцидентов

Управление инцидентами

Поможем поэтапно внедрить новые программные решения в масштабах всей организации, провести смену руководителей подразделений и реализовать другие крупные проекты

Управление изменениями

Мы предлагаем Вам поэтапный подход к осуществлению крупных проектов, таких как внедрение новых программных решений в масштабах всей организации или назначение новых руководителей подразделений.

Почему это важно?
Управление IT-услугами поможет практично использовать ресурсы, повышать качество услуг, ускорять инновации, улучшать взаимодействие с клиентами, поддерживать бизнес-стратегии и управлять рисками

Задать вопрос эксперту

Когда это нужно?

При смене информационных систем или обновлении существующих

При планировании долгосрочных проектов или стратегии развития IT-инфраструктуры

При увеличении числа пользователей или изменении их потребностей

Когда нужно снизить расходы на IT-услуги

При изменении законодательства или нормативных требований, связанных с использованием IT

Когда нужно защитить персональные данные и выполнить требования информационной безопасности

Для исследований и аудита

При оценке и сокращении рисков

При мониторинге и контроле качества IT-услуг

При анализе эффективности IT-ресурсов

Наш подход к реализации

1
Аудит процессов управления ИТ

Проведем оценку механизмов управления IT-активами вашей компании. Выявим слабые места, проблемы и способы улучшить работу IT-инфраструктуры. Предоставим отчёт и рекомендации

2
Рекомендации в соответствии с лучшими практиками

Предложим лучшие практики для повышения эффективности информационных технологий и их соответствия бизнес-стратегии компании. Внедрение таких рекомендаций позволяет повысить удовлетворённость клиентов, оптимизировать затраты, улучшить гибкость и совместную работу в IT-командах и также адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.

3
Имплементация инструментов ITSM

Предложим подходящий формат и методологию внедрения инструментов ITSM, с учетом бизнес-задачи и требований компании.

Что вы получите?

Повышение эффективности работы

Улучшение качества услуг

Быстрое внедрение инноваций

Улучшение взаимодействия с клиентами

Поддержку бизнес-стратегий

Возможность управления рисками

Получить решение своей задачи

Цены на услуги

Внедрение системы ServiceDesk
Стоимость за услугу

от 70 000 Р

Аудит процессов управления IT
Стоимость за услугу

от 100 000 Р

Внедрение системы управления IT-активами (SMDB)
Стоимость за услугу

от 50 000 Р

Разработка IT регламентов
Стоимость за услугу

от 25 000 Р

Развертывание системы проактивного мониторинга
Стоимость за услугу

от 50 000 Р

Узнайте о всех услугах
на консультации
Связаться

Другие ИТ-сервисы

+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp