Управление IT-услугами. Настроим эффективную систему оказания IT-услуг для внутренней и внешней аудитории
Связаться с экспертомПоможем внедрить систему обработки инцидентов и заявок на техническое обслуживание от пользователей. В такой системе IT-специалистам удобно обрабатывать заявки и решать запросы пользователей. Пользователи получат быстрое решение задач, возможность отслеживать прогресс и оценивать работу специалистов.
Внедрим систему управления информационными активами вашей компании. В системе знания легко собирать, хранить, находить и использовать всем сотрудникам организации или отрасли. Знания работают и приносят пользу компании
Внедрим процесс учета, развертывания, обслуживания, модернизации и, наконец, утилизации активов организации
Поможем снизить влияние ошибок в IT-инфраструктуре на бизнес. Предотвратим повторение инцидентов
Поможем поэтапно внедрить новые программные решения в масштабах всей организации, провести смену руководителей подразделений и реализовать другие крупные проекты
Мы предлагаем Вам поэтапный подход к осуществлению крупных проектов, таких как внедрение новых программных решений в масштабах всей организации или назначение новых руководителей подразделений.
Задать вопрос эксперту
При смене информационных систем или обновлении существующих
При планировании долгосрочных проектов или стратегии развития IT-инфраструктуры
При увеличении числа пользователей или изменении их потребностей
Когда нужно снизить расходы на IT-услуги
При изменении законодательства или нормативных требований, связанных с использованием IT
Когда нужно защитить персональные данные и выполнить требования информационной безопасности
При оценке и сокращении рисков
При мониторинге и контроле качества IT-услуг
При анализе эффективности IT-ресурсов
Проведем оценку механизмов управления IT-активами вашей компании. Выявим слабые места, проблемы и способы улучшить работу IT-инфраструктуры. Предоставим отчёт и рекомендации
Предложим лучшие практики для повышения эффективности информационных технологий и их соответствия бизнес-стратегии компании. Внедрение таких рекомендаций позволяет повысить удовлетворённость клиентов, оптимизировать затраты, улучшить гибкость и совместную работу в IT-командах и также адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.
Предложим подходящий формат и методологию внедрения инструментов ITSM, с учетом бизнес-задачи и требований компании.
Повышение эффективности работы
Улучшение качества услуг
Быстрое внедрение инноваций
Улучшение взаимодействия с клиентами
Поддержку бизнес-стратегий
Возможность управления рисками
от 70 000 Р
от 100 000 Р
от 50 000 Р
от 25 000 Р
от 50 000 Р