Техническая поддержка

Мы предлагаем различные пакеты технической поддержки, чтобы удовлетворить ваши потребности. Ознакомьтесь с нашими предложениями и выберите оптимальный для вас вариант.


Пакеты технической поддержки

Гарантия

Режим технического обслуживания

8x5

Технические консультации

Нет

Предоставление патчей и обновлений

На сайте производителя

Установка патчей и обновлений

Нет

Выезд специалиста на площадку

Нет

Предоставление запасных частей для замены неисправных компонентов

Да, в течение 45 рабочих дней

Замена аппаратного обеспечения на месте

Нет

Профилактические визиты

Нет

Время реакции

Не регламентируется

Время отклика

Не регламентируется

Отчетность, выделенный сервис-менеджер

Нет

Запросить предложение

Техническая поддержка "Start"

Режим технического обслуживания

8x5

Технические консультации

Да

Предоставление патчей и обновлений

Нет

Установка патчей и обновлений

Нет

Выезд специалиста на площадку

Да, по согласованию сторон

Предоставление запасных частей для замены неисправных компонентов

Да, 48 рч для DIMM, HDD, SSD, Power Supply, Fan, остальное - сроки не гарантируются

Замена аппаратного обеспечения на месте

Замена CRU-компонентов — Заказчик. Замена FRU-компонентов — Исполнитель

Профилактические визиты

Нет

Время реакции

30 мин

Время отклика

2 ч

Отчетность, выделенный сервис-менеджер

Нет

Запросить предложение

Техническая поддержка "Pro"

Режим технического обслуживания

24x7

Технические консультации

Да

Предоставление патчей и обновлений

Да

Установка патчей и обновлений

Нет

Выезд специалиста на площадку

Да, NBD

Предоставление запасных частей для замены неисправных компонентов

Да, NBD для DIMM, HDD, SSD, Power Supply, Fan, остальное - сроки не гарантируются

Замена аппаратного обеспечения на месте

Замена CRU-компонентов — Исполнитель. Замена FRU-компонентов — Исполнитель

Профилактические визиты

Нет

Время реакции

15 мин

Время отклика

2 ч

Отчетность, выделенный сервис-менеджер

Да

Запросить предложение

Техническая поддержка "Expert"

Режим технического обслуживания

24x7

Технические консультации

Да

Предоставление патчей и обновлений

Да

Установка патчей и обновлений

Да

Выезд специалиста на площадку

Да, 4 ч

Предоставление запасных частей для замены неисправных компонентов

Да, 24 ч

Замена аппаратного обеспечения на месте

Замена CRU-компонентов - Исполнитель. Замена FRU-компонентов - Исполнитель

Профилактические визиты

Да, ежеквартально

Время реакции

15 мин

Время отклика

1 ч

Отчетность, выделенный сервис-менеджер

Да

Запросить предложение

Скачать электронный паспорт устройства по заводскому (серийному) номеру

Введите заводской (серийный) номер вашего устройства (8 цифр):

Если вы не знаете, где найти серийный номер вашего устройства:

  • На корпусе устройства: Серийный номер обычно нанесен на корпус устройства
  • В документации: Серийный номер можно найти в гарантийном талоне или руководстве пользователя
  • В системных настройках: Серийный номер можно найти в системных настройках вашего устройства
+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp