Заказчик
Один из ведущих московских научно-клинических центров. Специализируется на лечении пожилых людей. Ежегодно проводит более 3 000 операций и принимает более 10 000 пациентов в год.
Задача
Медицинскому центру требовалось функциональное помещение, в котором персонал клиники мог бы проводить для пациентов консультации и диагностику в удаленном режиме.
Решение
Специалисты компании «ГИГАНТ» предложили несколько вариантов технических решений для удалённого консультирования, наблюдения за ходом хирургических операций и диагностики маломобильных и региональных пациентов.
В результате специалисты оборудовали выделенное помещение диагностического центра:
- системой видео-конференц-связи,
- классической конгресс-системой,
- камерой с автонаведением на говорящего,
- аудио-системой,
- ЖК-панелями.
Установили все необходимое оборудование и полностью настроили систему для работы.
Результат
Теперь пациенты из регионов оперативно получают онлайн-консультации московских специалистов, не выходя из дома.
Лечащие врачи диагностического центра подключаются к операционным в других городах во время проведении операций, проводят с коллегами удалённые консилиумы по сложным случаям, проводят обучение медицинского персонала. У врачей появилась возможность делиться опытом с коллегами и обучаться непосредственно во время проведения операций.