Оборудовали медицинский центр зал телемедицины для удалённых консультаций и консилиумов в режиме реального времени.
Один из ведущих московских научно-клинических центров. Специализируется на лечении пожилых людей. Ежегодно проводит более 3 000 операций и принимает более 10 000 пациентов в год.
Медицинскому центру требовалось функциональное помещение, в котором персонал клиники мог бы проводить для пациентов консультации и диагностику в удаленном режиме.
Специалисты компании «ГИГАНТ» предложили несколько вариантов технических решений для удалённого консультирования, наблюдения за ходом хирургических операций и диагностики маломобильных и региональных пациентов.
В результате специалисты оборудовали выделенное помещение диагностического центра:
Установили все необходимое оборудование и полностью настроили систему для работы.
Теперь пациенты из регионов оперативно получают онлайн-консультации московских специалистов, не выходя из дома.
Лечащие врачи диагностического центра подключаются к операционным в других городах во время проведении операций, проводят с коллегами удалённые консилиумы по сложным случаям, проводят обучение медицинского персонала. У врачей появилась возможность делиться опытом с коллегами и обучаться непосредственно во время проведения операций.
Заполните форму и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам ИТ-интеграции