Помогли внедрить отечественное ПО, автоматизировать документооборот, упростить учёт и повысить надежность всей системы.
Строительное подразделение государственной корпорации. Сфера деятельности — строительство инфраструктурных объектов в области разведки и разработки месторождений углеводородного сырья.
В компании большой поток внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции. Существующая система обработки и учёта не автоматизирована. Сотрудники ведут бумажные журналы учёта, местонахождение оригиналов документов не всегда можно оперативно определить.Такая система увеличивает срок согласования, подписания и исполнения решений, затрудняет быстрый доступ к информации.
Перед специалистами «ГИГАНТ - Компьютерные системы» заказчик поставил задачу повысить доступность информации и удобство работы с входящими и исходящими документами, ускорить документооборот.
Разработать решение задачи нужно было с учетом обязательных требований:
Изучив все требования заказчика, специалисты «ГИГАНТА» предложили в качестве решения систему Directum RX.
Система Directum RX — интеллектуальная система цифровизации процессов и документов для крупных и средних организаций. Это полностью отечественная разработка, находится в Реестре Российского ПО. Модуль «Делопроизводство» позволяет оптимизировать и автоматизировать обработку документов: от регистрации входящих до контроля исполнения. Система автоматически формирует журнал регистрации документов, использует решения на основе искусственного интеллекта и упрощает делопроизводство на самых трудоёмких участках.
Первыми и самыми активными пользователями Directum стали делопроизводители и секретари. Система позволила им упорядочить регистрацию всех видов документов и отойти от ведения бумажных журналов, что сократило время сотрудников и повысило эффективность работы.
После удачного тестирования, заказчик решил расширить функционал модуля «Делопроизводство» и внедрить его в работу филиалов.
Благодаря внедрению модуля «Делопроизводство» системы Directum RX удалось существенно ускорить работу со всеми видами документов: обработку, регистрацию, согласование и контроль исполнения.
Находить исходные документы стало проще и быстрее благодаря автоматическому реестру и возможности точно определять местонахождение оригиналов. Сотрудники полностью отошли от ведения бумажных журналов учёта.
Заполните форму и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам ИТ-интеграции