Компания «ГИГАНТ» открывает новое направление в линейке сервисных услуг.
Многие компании столкнулись с ситуацией, когда текущая IT-инфраструктура внезапно осталась без поддержки — зарубежные производители (вендоры) массово покинули российский рынок. Нет драйверов, обновлений, запасных частей, сервисные центры закрыты.
Безвендорная поддержка — решение для таких ситуаций.
Кто такие вендоры?
Любое IT-решение требует не только разработки, но и постоянного развития и поддержки. Иначе оно быстро устареет и перестанет отвечать требованиям бизнеса. Поэтому крупные IT-компании не только разрабатывают, но развивают и постоянно поддерживают свои продукты, предлагают сервисные услуги. Это и отличает вендоров от поставщиков.
Примеры зарубежных вендоров: Microsoft, IBM, Oracle, Dell и т.д.
Примеры отечественных вендоров: Яндекс, 1С, лаборатория Касперского, ГИГАНТ и т.д.
Вендор ушёл, инфраструктура осталась — что делать?
Массовый исход крупных вендоров на первый взгляд может показаться безвыходной ситуацией для многих компаний. Время и деньги вложены в существующую инфраструктуру, на ней завязаны важные бизнес-процессы. Отсутствие поддержки грозит IT-решениям быстрым старением и потерей работоспособности. Для того, чтобы справиться с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры в условиях отсутствия поддержки со стороны производителей, компания «ГИГАНТ» предлагает новую услугу — безвендорная поддержка.
Безвендорная поддержка — это сопровождение IT-инфраструктуры на уровне близком к вендорскому, но без его участия. Для решения этой задачи у нас есть целый арсенал инструментов, партнёрских отношений, отработанных технологий, сертифицированных специалистов, которые остались в стране, а на их опыт и профессионализм санкции не действуют.