Компания «ГИГАНТ» открывает новое направление в линейке сервисных услуг.
Многие компании столкнулись с ситуацией, когда текущая IT-инфраструктура внезапно осталась без поддержки — зарубежные производители (вендоры) массово покинули российский рынок. Нет драйверов, обновлений, запасных частей, сервисные центры закрыты.
Безвендорная поддержка — решение для таких ситуаций.
Кто такие вендоры?
Любое IT-решение требует не только разработки, но и постоянного развития и поддержки. Иначе оно быстро устареет и перестанет отвечать требованиям бизнеса. Поэтому крупные IT-компании не только разрабатывают, но развивают и постоянно поддерживают свои продукты, предлагают сервисные услуги. Это и отличает вендоров от поставщиков.
Примеры зарубежных вендоров: Microsoft, IBM, Oracle, Dell и т.д.
Примеры отечественных вендоров: Яндекс, 1С, лаборатория Касперского, ГИГАНТ и т.д.
Вендор ушёл, инфраструктура осталась — что делать?
Массовый исход крупных вендоров на первый взгляд может показаться безвыходной ситуацией для многих компаний. Время и деньги вложены в существующую инфраструктуру, на ней завязаны важные бизнес-процессы. Отсутствие поддержки грозит IT-решениям быстрым старением и потерей работоспособности. Для того, чтобы справиться с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры в условиях отсутствия поддержки со стороны производителей, компания «ГИГАНТ» предлагает новую услугу — безвендорная поддержка.
Безвендорная поддержка — это сопровождение IT-инфраструктуры на уровне близком к вендорскому, но без его участия. Для решения этой задачи у нас есть целый арсенал инструментов, партнёрских отношений, отработанных технологий, сертифицированных специалистов, которые остались в стране, а на их опыт и профессионализм санкции не действуют.
Возможности безвендорной поддержки «ГИГАНТ»
- Развитая партнёрская сеть и возможности параллельного импорта решат проблему запасных частей.
- Доступ к обновлениям обеспечит актуальное состояние ПО.
- Опытные сертифицированные инженеры готовы осуществлять качественное сопровождение IT-инфраструктуры и способны провести IT-аудит, инсталляцию и внедрение, перемещение оборудования на другую технологическую площадку.
- Круглосуточная служба поддержки и технические консультации позволяют оперативно решать вопросы, без ущерба для бизнес-процессов.
- Приём и обработка заявок на базе современной системы ServiceDesk. Заявка вовремя поступит к исполнителям и будет оперативно обработана.
- Постоянный контроль качества и отчётность по инцидентам.
Плюсы безвендорной поддержки «ГИГАНТ»
- Стоимость такой поддержки ниже, чем у официального вендора, при этом качество равнозначно.
- Существующая инфраструктура продолжает работать и приносить пользу.
- Привычные решения по-прежнему доступны.
- Один сервис закрывает потребности в эксплуатации мультивендорной IT-инфраструктуры.
- Поддержка стабильной работы IT-инфраструктуры без участия официальных вендоров позволит постепенно перейти на более надёжные решения, не подвергая при этом риску отлаженные бизнес-процессы.
Для разных потребностей мы предлагаем разные возможности и гибкие тарифы сопровождения.
Напишите нам, чтобы узнать больше о безвендорной поддержке и получить предложение: е-mail: info@gigant.ru