Компания «ГИГАНТ» открывает новое направление в линейке сервисных услуг.

Многие компании столкнулись с ситуацией, когда текущая IT-инфраструктура внезапно осталась без поддержки — зарубежные производители (вендоры) массово покинули российский рынок. Нет драйверов, обновлений, запасных частей, сервисные центры закрыты.

Безвендорная поддержка — решение для таких ситуаций.

Кто такие вендоры?

Любое IT-решение требует не только разработки, но и постоянного развития и поддержки. Иначе оно быстро устареет и перестанет отвечать требованиям бизнеса. Поэтому крупные IT-компании не только разрабатывают, но развивают и постоянно поддерживают свои продукты, предлагают сервисные услуги. Это и отличает вендоров от поставщиков.


Примеры зарубежных вендоров: Microsoft, IBM, Oracle, Dell и т.д.

Примеры отечественных вендоров: Яндекс, 1С, лаборатория Касперского, ГИГАНТ и т.д.

Вендор ушёл, инфраструктура осталась — что делать?


Массовый исход крупных вендоров на первый взгляд может показаться безвыходной ситуацией для многих компаний. Время и деньги вложены в существующую инфраструктуру, на ней завязаны важные бизнес-процессы. Отсутствие поддержки грозит IT-решениям быстрым старением и потерей работоспособности. Для того, чтобы справиться с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры в условиях отсутствия поддержки со стороны производителей, компания «ГИГАНТ» предлагает новую услугу — безвендорная поддержка.

Безвендорная поддержка — это сопровождение IT-инфраструктуры на уровне близком к вендорскому, но без его участия. Для решения этой задачи у нас есть целый арсенал инструментов, партнёрских отношений, отработанных технологий, сертифицированных специалистов, которые остались в стране, а на их опыт и профессионализм санкции не действуют.

Возможности безвендорной поддержки «ГИГАНТ»


  • Развитая партнёрская сеть и возможности параллельного импорта решат проблему запасных частей.
  • Доступ к обновлениям обеспечит актуальное состояние ПО.
  • Опытные сертифицированные инженеры готовы осуществлять качественное сопровождение IT-инфраструктуры и способны провести IT-аудит, инсталляцию и внедрение, перемещение оборудования на другую технологическую площадку.
  • Круглосуточная служба поддержки и технические консультации позволяют оперативно решать вопросы, без ущерба для бизнес-процессов.
  • Приём и обработка заявок на базе современной системы ServiceDesk. Заявка вовремя поступит к исполнителям и будет оперативно обработана.
  • Постоянный контроль качества и отчётность по инцидентам.

Плюсы безвендорной поддержки «ГИГАНТ»

  • Стоимость такой поддержки ниже, чем у официального вендора, при этом качество равнозначно.
  • Существующая инфраструктура продолжает работать и приносить пользу.
  • Привычные решения по-прежнему доступны.
  • Один сервис закрывает потребности в эксплуатации мультивендорной IT-инфраструктуры.
  • Поддержка стабильной работы IT-инфраструктуры без участия официальных вендоров позволит постепенно перейти на более надёжные решения, не подвергая при этом риску отлаженные бизнес-процессы.

Для разных потребностей мы предлагаем разные возможности и гибкие тарифы сопровождения.

Напишите нам, чтобы узнать больше о безвендорной поддержке и получить предложение: е-mail: info@gigant.ru

Другие новости

Услуги
Услуги
+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp