Cбои обходятся бизнесу дороже, чем кажется: 3 причины перейти на комплексное сопровождение IT

мониторинг IT-оборудования, профилактика сбоев, сервисное обслуживание IT

Руководитель отдела сервиса и технической поддержки ГИГАНТ Владимир Кудряшов рассказал, почему компаниям стоит рассмотреть переход на комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры.

Каждая минута сбоя для наших заказчиков — это потерянные деньги, клиенты и репутация. Кассы не пробивают товар, почта не работает, не загружается сайт — все это приводит к остановке бизнеса. Наиболее действенный способ избежать этого — проактивное IT-обслуживание, которое предотвращает до 90% критических сбоев.

Ниже приведем несколько причин, почему вам стоит рассмотреть комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры.

Причина 1. Предотвращение сбоев дешевле, чем их устранение

  • Своевременный аудит позволяет заранее определить уязвимые места ИТ-инфраструктуры и продумать эффективные методы их защиты

  • Круглосуточный мониторинг фиксирует сбои еще до того, как их заметят пользователи

  • Профилактическое обслуживание позволяет выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить большинство критических инцидентов

Причина 2. Данные и безопасность под контролем

  • Комплексное сопровождение позволяет защитить компанию от киберугроз, выбрать оптимальный метод резервного копирования и проработать эффективные планы восстановления

  • Регулярная диагностика систем – ключ к построению многоуровневой защиты от вирусов и хакеров

Причина 3. Прогнозируемость и контроль затрат

  • Фиксированная ежемесячная плата вместо аварийных расходов облегчает финансовое планирование

  • Всестороннее обслуживание предлагает прозрачный бюджет с возможностью гибкого масштабирования.

  • Заказчик получает единую точку входа по вопросам эксплуатации всех ИТ-систем, что экономит время сотрудников и снижает нагрузку на внутреннюю ИТ-команду

Кейс сопровождения IT от ГИГАНТ

У государственного заказчика были постоянные сбои доступа к локальным ресурсам и DDoS-атаки извне. Мы помогли заказчику устранить проблемы и укрепили периметр сети, настроив Kaspersky Security Center. Программа позволила централизованно управлять политиками безопасности и оперативно блокировать подозрительные подключения. Простоев больше нет. Экспертиза сервисного центра Гигант обеспечила непрерывную работу государственных ИТ-сервисов.

Ваш следующий шаг

Получить консультацию по сервису и IT-услугам и заказать бесплатный аудит можно на сайте gigant.ru. Наши эксперты разработают персональную стратегию стабильной работы вашей инфраструктуры. Вы получите понятный план действий и решение, которое обеспечит непрерывность вашего бизнеса.



+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp