Безвендорная поддержка

Профессиональная техническая поддержка техники брендов HP, IBM, DELL, CISCO, Lenovo, Huawei от ведущей компании на рынке, которая гарантирует предоставление услуг на уровне производителя (и даже превышает его).

Связаться с экспертом

Оказываем техническую поддержку оборудования брендов HP, IBM, DELL, CISCO, Lenovo, Huawei

Компетенция наших ИТ-специалистов, накопленная за годы активной работы с ведущими мировыми брендами, ни куда не делать после их ухода из России. Мы предлагаем свои опыт и знания для замещения технической поддержки вендоров нашими специалистами на разовой и контрактной основе.

Реагируем на инциденты в течении 15 минут

Чиним оборудование NBD (Next Business Day)

Осуществляем запуск и наладку оборудования

HP
IBM
DELL
CISCO
Lenovo
Huawei

Когда это нужно?

Есть вероятность, что вендор может покинуть Россию.

Ваша компания попала под санкции или существует такой риск

Нужно снизить затраты на обслуживание

Оборудование приближается к концу срока службы

Поставщик сообщил, что больше не будет предоставлять поддержку.

Необходимо срочное обслуживание информационной системы

Преимущества безвендорной поддержки от ГИГАНТ

Более широкий выбор оборудования

Лучшая совместимость

Гибкость в обновлении и модернизации

Экономичность

Наш подход к реализации

1
Этап основной поддержки

Этап основной поддержки Основной этап поддержки оборудования включает сбор информации об ошибках, восстановление работы программ, анализ и устранение проблем, консультирование пользователей по вопросам использования инструментов продукта, а также взаимодействие с вендорами и сторонними поставщиками программного обеспечения.

2
Этап ограниченной поддержки

Этап ограниченной поддержки оборудования включает в себя решение базовых проблем пользователей, замену или ремонт компонентов, а также обеспечение стабильности работы системы.

3
Этап завершения поддержки

Этап завершения поддержки оборудования включает прекращение предоставления обновлений, устранение критических уязвимостей и решение проблем безопасности, а также подготовку системы к окончательному списанию.

Что вы получите?

Полный комплекс услуг по обслуживанию оборудования, включая базовую поддержку аппаратной и программной частей, а также анализ производительности дисковых массивов

Наши специалисты проведут технические консультации для сотрудников и помогут с подключением системы мониторинга.

Поможем выполнить рекомендации по улучшению работоспособности дисковых массивов и проанализировать емкостные ресурсы дисковой подсистемы.

В случае возникновения ошибок, наши специалисты проанализируют системные логи и помогут скорректировать настройки массива.

По запросу мы проводим анализ состояния систем хранения данных и их составляющих, чтобы выявить потенциальные риски и предотвратить возможные простои или поломки системы.

Получить решение своей задачи

Цены на услуги

Поддержка оборудования (консультации, 1-2 линия)
Стоимость за 1 год

от 20 000 Р

Поддержка оборудования (3 линия, предоставление актуальных версий драйверов)
Стоимость за 1 год

от 30 000 Р

Поддержка оборудования с включенным ремонтом и заменой любых комплектующих
Стоимость за 1 год

от 40 000 Р

Поддержка критичной инфраструктуры SLA 24*7 восстановление сервиса за 24 часа
Стоимость за 1 год

от 50 000 Р

Решение проблем с любым лицензирование, втч. Ушедших из РФ производителей оборудования и ПО
Стоимость за услугу

индивидуально

Узнайте о всех услугах
на консультации
Связаться

Получите консультацию с экспертом по направлению «Безвендорная поддержка»

Ковалёв Егор

Руководитель отдела ИТ-услуг и облачных сервисов

Другие ИТ-сервисы

Услуги
Услуги
+7 (495) 707-77-77 Написать в Whatsapp