Лаборатория Касперского

Лаборатория Касперского
«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и двадцатилетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов во всем мире.
«Лаборатория Касперского» – одна из крупнейших в мире частных компаний, работающих в сфере информационной безопасности*. Ведет свою деятельность почти в 200 странах и территориях мира, открыты 35 офисов в 31 стране. В компании работает более 3800 высококвалифицированных специалистов.
Компания названа «Лидером» в категории Endpoint Protection (решения для защиты конечных устройств) по версии аналитических агентств Gartner и Forrester**. Заняв уверенную позицию в первой четверке ведущих мировых производителей защитных решений для пользователей конечных устройств, компания продолжает укреплять свое положение на рынке.
Защита конечных устройств всегда была основой бизнеса «Лаборатория Касперского», особенно если речь идет об обеспечении безопасности компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. В то же время в ближайшие несколько лет ожидается, что основным фактором роста станет сегмент крупного бизнеса и в частности обеспечение защиты не столько конечных устройств, сколько других узлов IT-инфраструктуры. Потребности клиентов меняются по мере развития угроз. Исходя из этого, компания постоянно расширяет портфолио корпоративных решений и сервисов, опираясь на экспертные знания и международный опыт.
Главная миссия – спасать мир – отражает стремление компании сделать киберпространство безопасным и защищать то, что особенно дорого людям. Эта стратегия определяет не только бизнес-цели компании, но и подход к социальной ответственности.